О сервисе Тарифы Требования Операторы Демо





FAQ - Частые вопросы

1.Что такое адрес отправителя?

2.Где можно посмотреть список привлеченных мной клиентов и их отчисления?

3.Снимается ли баланс при отправке сообщения на некорректный номер телефона?

6.Почему созданная рассылка не отправляется, баланс не меняется, но ошибок при этом не случилось?

7.Как узнать баланс смс?

8.Что делать если удалил рассылку, не разослав, но оплатив смс для нее?

9.При большой длине сообщений списывается несколько смс, в каких случаях это происходит?

 

 

1. Что такое адрес отправителя?
Адрес отправителя - текст, выводимый в качестве отправителя сообщения
на телефоне абонента. Он должен состоять максимум из 11 знаков латиницей.
Возможно использование знаков препинания. Обычно в качестве отправителя
указывают бренд, название компании, адрес сайта. Бывают случаи, когда в качестве адреса
отправителя указывается бренд, непринадлежащий пользователю, в таком случае,
такой адрес блокируется. Как только подтверждается причастность к
авторству, такой адрес отправителя допустится к использованию.

Подняться к списку вопросов ↑

2. Где можно посмотреть список привлеченных мной клиентов и их отчисления?
Посмотреть всю информацию о партнерских условиях и увидеть список
привлеченных клиентов можно в разделе http://client.avisosms.ru/stat/partner/ в личном кабинете.

Подняться к списку вопросов ↑

3. Снимается ли баланс при отправке сообщения на некорректный номер телефона?
В системе стоит ограничение на количество цифр в телефонном номере, он
должен быть не меньше 9 знаков и записан в международном формате (для
России стандартно 11 знаков, для Украины 12), в случае некорректной записи номера
баланс сниматься не будет.

Подняться к списку вопросов ↑

4. При отправке сообщения на короткий номер возвращается "Префикс не найден", почему?
Вполне вероятно, что префикс еще не прошел модерацию дежурным
администратором или  набран на телефоне неверно.

Подняться к списку вопросов ↑

5. Почему не выдаются результаты при проверке префикса через виртуальный телефон?
Проверьте доступность вашего скрита обработчика, а также наличие
обязательной приставки sms= при выдаче ответного сообщения.

Подняться к списку вопросов ↑

6. Почему созданная рассылка не отправляется, баланс не меняется, но ошибок при этом не случилось?
Ваша рассылка была поставлена в задание и будет выполнена как только
подойдет ее очередь, баланс будет динамически уменьшаться в процессе
отправки сообщений.

Подняться к списку вопросов ↑

7. Как узнать баланс смс?
Узнать свой баланс смс вы можете в личном кабинете вверху страницы,
или, если вы используете API, можете получить информацию функцией
GetBalance, которая подробно освещена в документации.

Подняться к списку вопросов ↑

8. Что делать если удалил рассылку, не разослав, но оплатив смс для нее?
Удаленная рассылка, к сожалению, не восстановится, однако, купленные
смс останутся на вашем счету в системе.

Подняться к списку вопросов ↑

9. Скрипт работает, тестирование проходит, а ответная смс не приходит при отправке сообщения на короткий номер с телефона.
Иногда, при высокой нагрузке, или иным техническим накладкам,
операторы мобильной связи не могут вовремя доставить сообщение. Такие
случаи хоть и редки, но возможны.

Подняться к списку вопросов ↑

10. Как долго регистрируется префикс на короткий номер? Уже больше часа не видно, чтобы он был активирован.
Префикс может проходить модерацию около суток. Вопрос о рассмотрении
заявки обязательно будет решен в течение суток.

Подняться к списку вопросов ↑

11. Допускается ли для одного номера использовать один скрипт, для второго второй, если на аккаунте зарегистрирован один префикс на нескольких номерах?
Запрос, передаваемый к вам на сервер содержит в себе, помимо прочего,
короткий номер, на который было отправлено сообщение абонентом, исходя
из программной логики вы можете определять необходимые вам действия
для  предоставления услуг, согласно тому номеру, который пришел в
запросе.

Подняться к списку вопросов ↑

12. Как узнать статус и результат рассмотрения заявки на префикс короткого номера?
В личном кабинете в разделе Короткие номера имеется список префиксов,
выделенные желтым цветом короткие номера находятся на проверке,
красные - запрещены, зеленые - активированы.

Подняться к списку вопросов ↑

13. При большой длине сообщений списывается несколько смс, в каких случаях это происходит?
В случае отправки сообщения кирилицей более 70 знаков (учитывая
переносы строк и пробелы) такие смс разбиваются на части и учитываются
при списании баланса.

Подняться к списку вопросов ↑